Дорогие коллеги!
Компания «ТЕПЛОТЕКА» — лидер на рынке областей Центральной России по оптово-розничным продажам одного из самых современных видов коммунально-бытового твёрдого топлива — торфяных брикетов. Всего за 3 года работы, нам доверили своё отопление несколько тысяч клиентов, перешедших в категорию «постоянных», тем самым полностью отказавшись от традиционных видов твёрдого топлива (дров, угля и даже древесных топливных брикетов). Прошедшие в нашей компании строгий контроль качества, эффективности, экономичности и удобства использования, современные торфяные топливные брикеты по праву стали лидером продаж в своём сегменте рынка.
Менеджмент компании — это всегда цивилизованный подход к делу: своевременные поставки, гибкая система расчетов и скидок, гарантированно высокое качество обслуживания и профессиональные консультации специалистами компании наших заказчиков, как физических, так и юридических лиц. Мы искренне заинтересованы в успехе бизнеса наших коллег и партнёров, поэтому обеспечиваем всестороннюю рекламную, информационную (включая обучение) и техническую поддержку. С «ТЕПЛОТЕКА» зарабатывают!
Серьёзные маркетинговые исследования, постоянно проводимые нашей компанией, позволяют открывать новые направления деятельности, выявлять и чутко реагировать на повышенный покупательский спрос, формировать и качественно его стимулировать. Мы идём в ногу со временем, всегда выводя на рынок исключительно инновационную, перспективную, наиболее интересную и востребованную покупателем продукцию, как профильную (топливное направление), так и сопутствующую (котельное оборудование, средства по уходу, обслуживанию и ремонту котлов, печей, каминов и дымоходов).
«ТЕПЛОТЕКА»
однозначно увеличит Вашу финансовую прибыль,
благодаря ассортименту привлекательной,
гарантированно качественной и
востребованной Вашими покупателями продукции!
Текущий ассортимент компании — это постоянное стимулирование потребителей, неизбежно растущий покупательский спрос и узнаваемость продукта. Масштабная рекламная кампания в поддержку розничных продаж (информационные статьи в газетах, популярных журналах, с распространением на всей территории России, баннеры, билборды на трассах), равно как и государственная «Программа развития малой топливной энергетики» (для поставок продукции в промышленных объёмах), продвигают современное, цивилизованное торфяное топливо, формируя устойчивое позитивное восприятие пользователей.
«ТЕПЛОТЕКА» — наши вкусы совпадают!